Учеба на третьем курсе, как оказалось, хорошо отличается от второго и первого. Уже складывается какой-то хоть сколько-нибудь четкий образ себя в професии, понимается, что именно ты будешь (или не будешь) делать лет через...кхм,года через три.
-Что бы это могло быть?
-Умственная отсталость! Аутизм! Да ладно вам, еще ЗПР может...
-Ребята, это может быть норма.
-*задумчивые взгляды*а....норма же еще....


Вот в школе всегда хотелось учиться на год младше: разговаривал в девятом классе с восьмиклассниками и казалось, что все раньше было лучше и легче, и с радостью бы поучился в восьмом "Б" еще раз. А сейчас на второй курс на тянет совсем, на первый тем более. Нет, это было хорошо, но...нет, спасибо.
Последние три раза появлялась в инсте по трем причинам: снимала стипендию, ела, мыла руки. И нет никакой гарантии, что завтра у нас получится поучиться.
И если исключить все неожиданные попытки уйти учиться в другое место, то мне даже продолжает нравиться моя специальность и универ ).
П.С. это случилось-под натиском реальности мои конспекты стали записываться в каждой строчке, без выделения маркером, как в начальной школе ).