В спорах рождаются папоротники.
Этот пост будет всецело посвящен моей учебе. И не говорите, что не предупреждала. )
Но пока неинтересующиеся данной темой не ушли, я скажу: никто не хочет поучаствовать в исследовании? Времени 10 минут, задание забавное. В радостью взяла бы своих однокурсников, но они, увы, уже делали такое. Я даже не могу взять себя, ибо напрочь испорченный испытуемый =). нужно три человека. Пол,возраст- неважно. Есть ли желающие?)
UPD. Теперь нужен всего один человек. И ко мне пришла светлая мысль (я вспомнила о правилах проведения такого рода мероприятий): я же не замотивировала вас! ) Поэтому все, кто участвует (или только будет) могут у меня взамен что-нибудь попросить. Начиная от шоколадки и...заканчивая чем угодно
Правда-правда, говорите что хотите, не порсто же так вы тут что-то делать будете.
А теперь про учебу.
Сегодня нас свозили в детский сад+ нач. школу для слабовидящих детей. Честно скажу, как только мы подходили к территории и увидели за забором детей, что-то внутри сильно кольнуло. Приятно удивили, хотя это даже не то слово, психолог, логопед и дефектолог. Такой любовью к работе можно только восхищаться. Дефектолог поделась всеми играми, которые она сама придумала и сделала для детей. После чего (внимание) они для студентов (то есть нас) накрыли стол. Нечасто такое бывает, не правда ли? Про детей это вообще отдельный разговор, который будет сложен в условиях дневника, поэтому не буду.
Но пока неинтересующиеся данной темой не ушли, я скажу: никто не хочет поучаствовать в исследовании? Времени 10 минут, задание забавное. В радостью взяла бы своих однокурсников, но они, увы, уже делали такое. Я даже не могу взять себя, ибо напрочь испорченный испытуемый =). нужно три человека. Пол,возраст- неважно. Есть ли желающие?)
UPD. Теперь нужен всего один человек. И ко мне пришла светлая мысль (я вспомнила о правилах проведения такого рода мероприятий): я же не замотивировала вас! ) Поэтому все, кто участвует (или только будет) могут у меня взамен что-нибудь попросить. Начиная от шоколадки и...заканчивая чем угодно

А теперь про учебу.
Сегодня нас свозили в детский сад+ нач. школу для слабовидящих детей. Честно скажу, как только мы подходили к территории и увидели за забором детей, что-то внутри сильно кольнуло. Приятно удивили, хотя это даже не то слово, психолог, логопед и дефектолог. Такой любовью к работе можно только восхищаться. Дефектолог поделась всеми играми, которые она сама придумала и сделала для детей. После чего (внимание) они для студентов (то есть нас) накрыли стол. Нечасто такое бывает, не правда ли? Про детей это вообще отдельный разговор, который будет сложен в условиях дневника, поэтому не буду.
Осталось два человека :-) не будьте равнодушными )
Нужен еще один человечек!
П.С. расскажу. Теперь за участие проси, что хочешь
вот требую разъяснения))
может, ты сюда в лс кинешь? или в контакт...
Мы проверяем гипотезу, влияет ли наличие контекста на понимание текста. У трех испыт. разные задания. Вот как получу данные последнего испытуемого и обработаю- смогу примерно сказать результат )