В спорах рождаются папоротники.
Нам сказали серьезно подойти к посещению лекций во время чтений им. Выгосткого,не прогуливать и (внимание) выбрать лекции,которые нам интересны и на них ходить. Только вот как нам, ничего не понимающим в психологии детям, понимать, интересно нам это или нет, способны мы хоть примерно понять смысл доклада или нет...
что-то все записи с тегом психфак содержат риторические вопросы)

@темы: психфак

Комментарии
09.12.2009 в 23:29

И есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить… чем-то, столь же ценным
Я так думаю, что к третьему курсу у тебя выработается огромный пофигизм на все эти чтения. Минимум - на пленарные заседания; но даже секция с интересными названиями и докладчиками не всегда обещает интересное.
09.12.2009 в 23:30

В спорах рождаются папоротники.
Аррен Танака ,ну дайте побыть наивной интересующейся девочкой)
09.12.2009 в 23:39

И есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить… чем-то, столь же ценным
Дык дали - перед конференцией прагматизм не советовал. :)
Но, конечно, мда. Когда доклады делятся, в лучшем случае на "интересно, но ничего не понятно" и "это не психология, это бла-бла-бла" становится страшно и грустно за потраченное впустую вемя- ведь можно было в тишине и покое листать Фрома, Франкла...