В спорах рождаются папоротники.
Учебная деятельность, ты где?
Это место убивает желание учиться. Страшно посчитать, сколько времени уходит на абсолютно бесполезные пары, когда преподаватель рассказывает про обучаемость глубоко умственно отсталых и на все вопросы дает ответы типа "ну...каааак вам сказать...да.", когда литература к семинару не содержит ни грамма новой информации, да что там говорить...когда сам семинар по психологии (!) проходит по схеме "есть вопросы?-нет- вот и у меня нет. расходимся, ребята". Чем больше заглядываешь вне программы института, тем больше не понимаешь: зачем нам все это читают, когда есть то, то и еще вот это ?
Из диалога с деканом: "У вас сейчас есть пара-нет- отлично *указывает на объявление* бегом !- аа, тут 4-5 пары, нет, 5 у нас английский...", на котором мы опять читаем текст вслух и переводим по принципу "не, ну это было неточно, зато красиво, молодец".
Нет-нет, убить любовь к психологии просто так не получится.
Хм, получился какой-то слишком гневный пост.
Это место убивает желание учиться. Страшно посчитать, сколько времени уходит на абсолютно бесполезные пары, когда преподаватель рассказывает про обучаемость глубоко умственно отсталых и на все вопросы дает ответы типа "ну...каааак вам сказать...да.", когда литература к семинару не содержит ни грамма новой информации, да что там говорить...когда сам семинар по психологии (!) проходит по схеме "есть вопросы?-нет- вот и у меня нет. расходимся, ребята". Чем больше заглядываешь вне программы института, тем больше не понимаешь: зачем нам все это читают, когда есть то, то и еще вот это ?
Из диалога с деканом: "У вас сейчас есть пара-нет- отлично *указывает на объявление* бегом !- аа, тут 4-5 пары, нет, 5 у нас английский...", на котором мы опять читаем текст вслух и переводим по принципу "не, ну это было неточно, зато красиво, молодец".
Нет-нет, убить любовь к психологии просто так не получится.
Хм, получился какой-то слишком гневный пост.
А так... да, самообразование - наше все.