В спорах рождаются папоротники.
Выходные они,знаете ли, все обнажают.


Но да я не о том. Когда мне было восемь, мне приходилось после школы оставаться одной. Папа приводил меня домой и уходил обратно на работу. Ох, как я рыдала. Я кричала так, что ему приходилось звать нашу соседу, чтобы она со мной посидела (это, безусловно, еще и зарисовка папиной тревожности). Не знаю, было ли это причиной или первым симптомом, но спустя много лет я панически боюсь прощаться с людьми. Мне обязательно нужно знать, когда мы увидимся в следующий раз, я даже часто это проговариваю вслух, это как-то снижает уровень моих переживаний. Прощаться с людьми навсегда не умею вот совсем. Если мне хоть пару раз в жизни было с человеком хорошо, все, он в музее моих воспоминаний.
Все это очень мешает. Мне вот опять нужно поменять обстановку и мне снова от этого не по себе. Вроде все к лучшему, но внутреннее ощущение от всего этого не поменяешь.
Я раньше слушала своего рода претензии (в том числе от родственников), мол, ты, Аня, переехать в другую страну не хочешь, делать для своего счастливого будущего не желаешь, лентяйка. Я не находила, что сказать и потому чувствовала себя несколько виноватой, что ж это я, правда. А дело не в лени ж.
Сколько ни кричи на рыбу,не взлетит.