В спорах рождаются папоротники.
*я когда нибудь даяр убью*
ладно.заново.
Мы живем в цивилизованом мире,мы считаем себя культурными людьми.и что?и запрещаем гей-парады,и попрекаем лесбиянок фразой"вы должны иметь детей"да кому и что они должны?этому депутату,который разыгрывает эти нравоучения для публики,а народ и доволен мол правительство борется с гомосексуалами!а чего с ними бороться?какое ваше дело?спрашиваю я,даже не знаю у кого...Они якобы не хотят массовости этого явления!а сами же все для этого делают!они вроде как пытаются это запретить,однако тем самым подогревают у тупой молодежи еще больший к этому интерес."хм...а надо попробовать...вот напьюсь и пересплю со своей подругой"-думает девочка.И это нормально!запретный плод всегда сладок.Только вот по-настоящему лесбиянкой или геем они не становяться,зато понабираются кучи похабени(поскольку половой акт с человеко своего пола был ими в принципе нежелаем).И что мы имеем?хотели как лучше,а получилось как всегда.да.. России еще далеко до нормальных отношений./ Очень,честно сказать,раздражают люди(в большинстве своем в возрасте)которые не знают всех тонкостей,но уже яро отрицают любые отношения(в смысле любовные)с человеком своего пола.Я могу рассуждать вечно на эту тему,поскольку примеров у меня найдется куча(благо езжу в автобусах с бабушками и молодыми парами и традиционными и нет.)Так вот(это как бы П.С.) знаете,раздражает когда стоят девочка с мальчиком целуются и бабушки смотрят и умиляются,а потом заходят две девочки тоже вроде как с намеком на любовь и наше дорогое более старшее поколение начинает на весь автобус обсуждать мол учим их,учим,а они так себя ведут.противно.
ну если вы это читали и вам не противно посмотрите.случайное сообщество.



все картинки кликабельны




@музыка: Сургаааанова)))и Арбенина...

Комментарии
27.07.2007 в 16:39

Вот прочёл пару статей на эту тему, которые могут вполне подтвердить то, что я писал ранее.
www.kp.ru/daily/23933.3/69933
www.kp.ru/daily/23937.3/70303
29.07.2007 в 14:38

В спорах рождаются папоротники.
DazdraKoGr Ну чтож....
ссылка первая.я не могу понять ты хочешь этим мне показать что все геи-моральные уроды?зачем?их поступок,конечно же нельзя оправдать,Но а террористы?да,они натуралы,и что?этим разве можно смягчить их поступки?тут дело не в ориентации, мне кажется

ссылка вторая.ну это конечно же совесм ненормально.желание заразится смертельной болезнью...нда.Знаешь,мне в принципе пофиг на людей,которые хотят заразится или уже больны по собственному желанию.тут дело в том чтобы предотвратить случай из первой статьи,вот и все.
а про педофилию...ну нет.это даже коментировать невозможно.понимаешь,одно дело когда человек рождается геем и ничего не может с этим сделать.В этом случае его уместно поддержать.А если какой-то извращенец придумал себе сексуальное развлечение,то это конечно же поощрять не надо.

а посл прочтения двух статей у меня возник вопрос:эта журналистка ищет себе приключения на одно место?или что?чего она лезет в эти круги!людей выставила моральными уродами,а сама чистенькая вышла.еще никто не знает о ее личной жизни и морали!Кста,она почему-то считает что чужую личную жизнь можно выставить на показ.(ну это риторический вопрос)

и вопрос к тебе:Гриша!ты что,читаешь "Комсомольскую Правду"?зачем тебе это?

ну вот ссылочка,если интересно,хотя там не так много
labrys.lesbi.ru/page.php?obj=77
специально для тебя откопала)))весь инет облазила...фух.....*tired*
30.07.2007 в 12:39

Но заметь, если существует тенденция к "желанию заразиться", это уже должно беспокоить.
"эта журналистка ищет себе приключения на одно место?" - она журналистка, это её работа. Если тебя устраивают новости, которые показывают по телеку и тебе больше ничего не требуется, то пожалуйста, но это действительно важная проблема, иначе бы мы с тобой не стали писать столько доводов за и против.)
"ты что,читаешь "Комсомольскую Правду"?" - я много чего читаю. Не витать же только в мире фантастики и fantasy, да компьютерных игр...
30.07.2007 в 23:35

В спорах рождаются папоротники.
DazdraKoGr
Но заметь, если существует тенденция к "желанию заразиться", это уже должно беспокоить.
что-то я не поняла...а при чем тут запрещнная любовь?
"она журналистка, это её работа. "кхм.промолчу.
меня не устраивает телек.я его не смотрю.вообще.просто потому что вся информация которая там передается изложена так,как это выгодно некоторым людям,но поверь не нам)
"я много чего читаю. Не витать же только в мире фантастики и fantasy, да компьютерных игр... "вот тут ты прав.в какой-то степени.хотя говорить на эту тему не буду.в конце концов это личное дело каждого что читать,слушать и смотреть.
)
31.07.2007 в 11:10

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Прошу прощения за то, что влезаю. _Chu_, на ваш дневник я попал случайно - через свою статистику - а тут такая близкая тема.
Я гомосексуалист. Мой любимый человек одного со мной пола. И при этом идти вешаться из-за своей аморальности не тянет - вот странно-то. Я не пристаю к детям (о боже, миф о том, что все геи - педофилы, откровенно заколебал). По моему внешнему виду нельзя сказать о моей ориентации. "Налево" и то не хожу, надеюсь жить с любимым человеком долго и счастливо. И почему-то до сих пор никто не обвинял меня в неадекватности и отсутствии моральных принципов. И я прекрасно знаю, что я не отнюдь не исключение среди гомосексуалистов. Почему-то образ неимоверно манерного мальчика в розовых тряпках и девушки, стриженной под ноль и надирающейся спиртным, прочно засел в головах у населения. Они, наверное, больше других в глаза бросаются. А прочих геев и лесбиянок от натуралов не отличить, если они прилюдно целоваться не начнут.
Когда говорят, что гомосексуализм - против природы, я вспоминаю, что вообще-то не из пробирки создан. Природой это и заложено. Процент людей с нетрадиционной ориентацией всегда был и будет, но никакая пропаганда не изменит его в большую сторону (кстати, пропаганды я в упор не вижу). Потому что никакая пропаганда не изменит физиологию - если парень гетеросексуален, то можно ему сколько угодно о геях говорить, парня он не захочет.
Да гомосексуалисты - это меньшинство, так всегда было и вряд ли когда-то изменится. Но это не болезнь.
А что кого-то блевать тянет, так это, пардон, проблемы блюющего. Меня вот воротит, когда у девушек над брюками с низкой талией складки жира висят. Или сочетание зеленого с розовым. Однако мне и в голову не придет вводить ограничение по весу для тех, кто хочет носить такие брюки.
31.07.2007 в 12:27

В спорах рождаются папоротники.
Графит
"Почему-то образ неимоверно манерного мальчика в розовых тряпках и девушки, стриженной под ноль и надирающейся спиртным, прочно засел в головах у населения."
да мне кажется что просто население нашей страны(тк не знаю как в других)не готово к принятию этого явления.Многие семьи нашей страны живут по каким-то старым,"но зато традиционным" обычаям.
"И я прекрасно знаю, что я не отнюдь не исключение среди гомосексуалистов. "
вот-вот.когда же люди поймут и перестанут боятся того чего они просто-напросто не знают,а все-таки попытаются понять и принять таких людей.?
"А прочих геев и лесбиянок от натуралов не отличить, если они прилюдно целоваться не начнут. "
отличают "свои",не так ли?)
Да,а природа...почему-то люди натуралы(большинство)считают если это развито не в большинстве,то это воообще какая-то дьявольская сила)
и вообще кто имеет право говорить от ее лица?
А что кого-то блевать тянет, так это, пардон, проблемы блюющего.
:hlop:
спасибо большое за ваше мнение,очень интересно)

31.07.2007 в 12:51

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
да мне кажется что просто население нашей страны(тк не знаю как в других)не готово к принятию этого явления.
Согласен. В Союзе была статья за мужеложество. Разумеется, быстро "сменить курс" не получилось.

отличают "свои",не так ли?)
Не поручусь. Я так не отличаю. В толпе точно не отличу, в процессе общения - может быть.
31.07.2007 в 21:04

В спорах рождаются папоротники.
Графит
да у нас вообще в народе как-то проблемно со "сменой курса"
как привыкли,так и правльно