читать дальшеОна.С яркокрасной помадой в своем черном костме и волосами,аккуратно собранными на затылке. "Я считаю,что у каждой девочки должным быть аккуратные ногти, чистая одежда.Я же не позволяю себе прийти к вам ненакрашенной, в грязных вещах." В своем вылизанном до блеска кабинете . "Кто без сменки?".Она вывела нас из "Веровского тупика".Своими требованиями, указаниями "Аня! Восьмой класс!Как можно не уметь писать слово which?" "Ира! Какой врайт?" Она понимала,что может сделать ошибку "итак, проверяем вместе". Иногда она угрожала "Я плохо вижу, зато хорошо слышу", "Выгоню сейчас!" , "Я не злопамятна, у меня просто память хорошая". Или шутила и смеялась.Она не просто хороший учительно,но и замечательный человек. Она рассказывала нам про свою дочь, про мужа,родителей, родственников... Она делала уроки интересными и абсолютно нескучными. Я (надеюсь мы) любим Вас, Елена Владимировна Пастухова!
читать дальшеОна.Маленькая,похажая на мальчика, с короткой стрижкой и кольцом на большом пальце.Со странным говором, ставшим за эти пять лет уже почти незаметным.Она почти не сердилась,но зато от души смеялась.У нее есть такое место там,где учительский стол длиннее парты.Она часто стучала под нему своими тонкими пльцами и слышно было скрежет ее ногтей о отполированную поверхность ее стола.Она всегда здоровалась одинаково: "Здравствуйте, 9 (5,6,7,8) "Б"класс". С пятого класса она приучила нас к своим обозначениям: галочка, галочка с палочкой,с точкой.Домашнее задание всегда записано на правой стороне доске,сверху,а под ним задание на урок.Именно в ее кабинете я получила большее всего двоек и троек в своей жизни,и именно туда я приходила к концу четверти их исправлять, до пяти-шести вечера засиживаясь за ее партами.Нам было видно ее усталость, ее утомленный взгляд.Мне иногда казалось,что вот сейчас дунет ветер и ее,такую нежную и легкую, унесет от нас,но она держалась, почти никогда не болела и мы всегда чувствовали стрежень этого человека. Любим Вас,Чепурная Ирина Михайловна.
читать дальшеОна скорее напоминает пятиклашку,чем учителя, но только она рассказала нам про "половой дебют", про "пэнис" и другие немаловажные в жизни подробности.С ней мы обсуждали пестики,тычники,инфузории и млекопитающих.Она была единственным учителем, который ДИКТОВАЛ тесты.Большинство ошибок мы делали только из-за этого.Вообще она видимо была сторонницей диктовки.На ее уроках во время записывания конспектов отваливалась рука,а дома в своих наспехнаписанных каракулей ты понимал лишь аккуратновыведенное название темы.Раньше в ее уютном кабинете за спинами учащихся был аквариум с рыбками,но потом его перенесли к доске.Так,по-видимому, рыбкам жилось спокойнее.Несмотря на свою взрослость она вела себя по-дестки просто и наивно. "Магомед,сними рюкзак!".Она получила за своей спиной слишком много обидных слов,которых не заслужила.Она учит нас тому, что однажды спасет жизнь нам или другому человеку.Только после ее уроков люди без всякого блата посутпают в медицинскую академию. Я люблю Вас,Хомякова Надежда Сергеевна!
клаааасно))) с Пастуховой знакома мало, а вот под словами о Ирине Михайловне и Надежде Сергеевне подпишусь с удовольствием, кстати, судя по моей изначальной успеваемости уже в другой школе, эти две женщины лучше всего смогли донести до меня содержание своих предметов)
сделай про всех учителей я в восторге ^**^
Свет,я уже в процессе письма))
а про пастухову....так я вообще могу говорить вечность.она мне больше чем учитель
Irish. вот от души это ты права...а то с каждым разом все хуже и хуже....